Компания «БЭСТ»
Компания БЭСТ-5 Аптека: более 20 лет на рынке автоматизации аптек. Более 1000 успешных внедрений. Присоединяйтесь к числу наших клиентов! ☎ +7 (861) 201-24-97
350010
Россия
Краснодар
ул. Зиповская, 5; корп.9; офис 312
+7 (861) 201-24-97
a1@best5-apteka.ru
Готовые решения для автоматизации аптек и аптечных сетей по всей России!

Гарантийное и лицензионное сопровождение решения «БЭСТ-5. Аптека»

Заказать
Партнер «Честный Знак» - национальной системы маркировки
Линия технической поддержки
Наши специалисты оказывают консультации через систему учета заявок Сервис Деск. Качественная и оперативная поддержка обеспечивает профессиональный уровень внедрения и эксплуатации решения «БЭСТ-5. Аптека».
Видеоролики, инструкции и записи вебинаров
Исчерпывающая информация о функциях и особенностях использования наших решений в открытом доступе в виде вебинаров, видеороликов и понятных инструкций. При необходимости воспользуйтесь электронной линией консультаций и практическими советами от экспертов.
Услуги по расширенной поддержке
Если Вам необходим индивидуальный подход и приоритетное обслуживание, предлагаем дополнительно заключить договор на расширенную поддержку ПО «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир». За Вашей организацией будет закреплен курирующий инженер для оперативной технической поддержки и решения Ваших проблем в кратчайшие сроки.
Регулярные обновления «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир»
Наши клиенты своевременно получают обновления решений «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир» в рамках приобретенной лицензии. Обновления также касаются форматов электронных накладных поставщиков, реестра ЖНВЛП, реестра лекарственных препаратов на рабочем месте фармацевта. Обновляется перечень фальсифицированных и забракованных товаров, организуется полное соответствие с актуальными требованиями для работы с ГИС МДЛП и ГИС МТ. Обновления поставляются в электронном виде.
Оперативность реагирования технической поддержки
Наши сотрудники смогут воспроизвести ситуацию, возникшую у пользователя, у себя на компьютере. Поэтому рекомендации по решению проблемы будут даны максимально оперативно, при необходимости сразу же после обсуждения с разработчиками.
Простой доступ в Сервис Деск
Быстрая регистрация в Сервис Деск через специалистов технической поддержки. По желанию Вы можете установить приложение на свой смартфон, скачав его через Google Play или App Store.
Рабочие дни
Консультирование организуется через Сервис Деск — автоматическую систему учета заявок, с 6:00 до 20:00 по МСК.
Выходные дни

Полноценно работаем в субботу — специалисты консультируют через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск с 8:30 до 17:30 по МСК.

В воскресенье доступна связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Обращения принимает экстренная линия для вопросов, связанных с работой кассовой программы.

Праздничные дни

Связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Работает экстренная линия для вопросов, связанных с функционалом кассовой программы.

Устранение неисправностей
Устранение неисправностей, которые были обнаружены Заказчиком при использовании решений «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир», и не являются следствием его неправильных действий.
Принятие рекламаций по конкретным ошибкам
Принятие рекламаций по конкретным ошибкам, которые были обнаружены в решениях «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир»
Информация о наших решениях
Информация о функциональных возможностях «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир».
Порядок инсталляции решения
Консультация по вопросам установки (инсталляции) решений «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир» осуществляется только при условии, что консультируемый сотрудник имеет базовые знания о компьютерном программном обеспечении. То есть у пользователя есть представления о Windows, Explorer (Проводник) и др. Он знает, что такое папка и файл, копирование информации на компьютере и в компьютерных сетях. Может оценить доступные ресурсы компьютерных систем, ориентироваться в навигации и т.п.
Требования к системному ПО
Требования к программному обеспечению, в том числе операционным системам, которые обеспечивают установку и полноценное функционирование «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир».
Требования к оборудованию
Технические требования к оборудованию (кассовой и прочей технике), обеспечивающей полноценное функционирование «БЭСТ-5. Аптека» и «БЭСТ-5. Кассир».
Сопровождение
Постоянная работа техподдержки позволяет решать вопросы аптечных предприятий в оперативном режиме.
Бесплатная консультация
Наши эксперты расскажут, как пользоваться ПО. При необходимости ответят на все вопросы о маркировке лекарственных препаратов, подберут оптимальный функционал.
Авторское обучение
Сопровождение на всех этапах использования программы. Специалисты расскажут о возможностях, которые позволяют автоматизировать бизнес: организовать учет медикаментов, сформировать отчетность, интегрировать ПО с другими решениями
Как получить доступ к учебным видео?

Оставьте заявку в разделе «Видеогалерея».

Как быстро Вы реагируете на заявки в техподдержку?
Заявки обрабатываются в соответствии с их приоритетом в порядке убывания: «Критический», «Высокий», «Средний», «Низкий», «Требует уточнения», «Может подождать», «Запланированный».

Обработка заявки разделена на два основных этапа:

1. Время реакции. Время реакции — это время от момента создания заявки до первой связи сотрудника технической поддержки по контактному номеру, указанному в заявке. Здесь следует учитывать, что в это время не может входить не рабочее время и ситуации, когда номер для связи указан неверно, либо он не доступен.

2. Время выполнения. Время выполнения — это время с момента связи сотрудника технической поддержки до перевода заявки в статус выполнено. Далее, если в течении 48 часов от пользователя не поступает повторных обращений по этой заявке, ее статус меняется на «Закрыто», и заявка считается завершенной.

На данный момент время реакции на заявки, по приоритетам установлено следующее:
  • Критический – до двух часов.
  • Высокий – до четырех часов.
  • Средний – до двенадцати часов.
  • Низкий – до трех рабочих дней.
  • Запланированный - конкретное время для связи.
Статус заявки может меняться как в сторону поднятия приоритета, так и в сторону понижения приоритета, в зависимости от обстоятельств заявки.

Внимание!!! В случае возникновения форс-мажорных ситуаций, таких как временная недоступность системы ГИС МДЛП, постановления органов государственной власти, наводнения, пожара, других стихийных бедствий, а также военных действий и пр. время реакции на обращения пользователей может быть увеличено на неопределенный срок.
Как получить доступ в Сервис Деск?

Отправьте запрос на регистрацию в разделе «Написать в техподдержку» по ссылке. Также, Вы можете установить специальное приложение для доступа в Сервис Деск на свой смартфон.

Круглосуточная техподдержка есть?
ПО настраивается в короткие сроки, обучение персонала быстрое. Достаточно 1-3 дня, в зависимости от масштабов бизнеса, количества пользователей. Техническая поддержка остается на специалистах компании «БЭСТ». Мы оперативно реагируем на запросы аптечных учреждений, по мере необходимости обеспечиваем своевременное обновление ПО. Регламент работы линии технической поддержки:
  • Рабочие дни. С 6.00 до 20.00 по МСК.
  • Выходные, праздничные дни. С 8.30 до 17.30 по МСК.
Автоматизация аптек
Подробнее
Автоматизация ветеринарной аптеки
Подробнее
Кассовая программа «БЭСТ-5. Кассир»
Подробнее
Маркировка с «БЭСТ-5. Аптека»
Подробнее
Автоматизация больничной аптеки
Подробнее

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы ответим на них

/var/www/bx130092/data/www/best5-apteka.ru_include/pagetexts/services_servisy-podderzhka.php
Написать
в техподдержку
Написать в техподдержку

Оставьте заявку

Оставьте заявку