Полноценно работаем в субботу — специалисты консультируют через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск с 8:30 до 17:30 по МСК.
В воскресенье доступна связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Обращения принимает экстренная линия для вопросов, связанных с работой кассовой программы.
Связь с дежурным специалистом с 8:30 до 17:30 по МСК через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск. Работает экстренная линия для вопросов, связанных с функционалом кассовой программы.
Оставьте заявку в разделе «Видеогалерея».
- Критический – до двух часов.
- Высокий – до четырех часов.
- Средний – до двенадцати часов.
- Низкий – до трех рабочих дней.
- Запланированный - конкретное время для связи.
Отправьте запрос на регистрацию в разделе «Написать в техподдержку» по ссылке. Также, Вы можете установить специальное приложение для доступа в Сервис Деск на свой смартфон.
-
Рабочие дни. С 6.00 до 20.00 по МСК.
- Выходные, праздничные дни. С 8.30 до 17.30 по МСК.