1. Установите правила «игры» в самом начале. В дальнейшем менять условия накопительной системы скидок довольно проблематично, столкнетесь с недовольством покупателей. Обязательно учтите: срок действия акции, пороги накопления, после которых клиент получает больший процент скидки. Иначе может получиться так, что через небольшой промежуток времени к Вам в аптеку будут ходить все с 10% скидкой и Ваша выручка резко упадет.
2. Накопительная карта должна быть хорошего качества с уникальным штрих-кодом. Уникальный штрих-код позволит Вам отслеживать все накопления по карте и отказаться от дополнительного оборудования на рабочем месте фармацевта – кассира (первостольника) – считывателя магнитных карт. Штрих-код прекрасно считывается сканером.
3. Предлагайте накопительные карты всем посетителям аптеки. Не ставьте суммовой порог выдачи. Чем больше людей получат карту, тем больше лояльных покупателей у Вас будет.
P.S. Любая система скидок – это прямая потеря выручки. Взвесьте все за и против перед тем, как ее вводить.
Познакомьтесь с решением БЭСТ-5.Аптека и узнайте больше о новых возможностях для своего бизнеса!