1. Перезагружаем компьютер.
2. Следуем по пути: БЭСТ-5.Аптека \ Главное меню \ Настройка \ Базы данных \ Сервисные режимы \ Восстановление индексных файлов.
3. В открывшемся окне устанавливаем галку «Восстанавливать целостность БД» и нажимаем кнопку «Выполнить».
2. Следуем по пути: БЭСТ-5.Аптека \ Главное меню \ Настройка \ Базы данных \ Сервисные режимы \ Восстановление индексных файлов.
3. В открывшемся окне устанавливаем галку «Восстанавливать целостность БД» и нажимаем кнопку «Выполнить».
Остались вопросы по восстановлению индексных файлов?
Свяжитесь с линией технической поддержки Решения БЭСТ-5.Аптека.
Наши контакты:
Многоканальный телефон «горячей линии»:
E-mail: a1@best5-apteka.ru, a2@best5-apteka.ru