2. В открывшемся окне реестра ведомостей инвентаризации нужно создать ведомость инвентаризации <F4>. Зайти в ведомость инвентаризации <Enter>.
3. Далее ведомость инвентаризации необходимо заполнить учетными и фактическими остатками (вручную, сканером штрих-кода, терминалом сбора данных, либо импортом из кассовых программ).
4. Рассчитать остатки и закрыть ведомость инвентаризации - <F12>. При этом будут созданы накладные для оприходования излишков и списания недостач.
! Подробнее с процессом проведения инвентаризации можно ознакомиться в меню БЭСТ-5.Аптека \ Справка \ Документация \ 6_2_аптека.doc п. 4.7. «Инвентаризация в приложении Аптека».
ВАЖНО !!!
Проведение инвентаризации – это достаточно длительный, трудоёмкий, технически и логически сложный процесс, при котором так же возникает множество вопросов, которые нужно разрешить. Так же необходимо подчеркнуть, что в это время аптека полностью, либо частично не работает с покупателями.
Чтобы этот процесс прошёл безболезненно и в минимальные сроки, а также, чтобы сотрудники аптеки, которые отвечают за проведение инвентаризаций научились проводить её самостоятельно - мы предлагаем в первый раз пройти этот путь вместе с нашими специалистами. У службы технической поддержки большой опыт инструктажа и проведения инвентаризаций как удалённо, так и очно.
Поддержка пользователей по проведению инвентаризации, не прошедших инструктаж, либо не изучивших, а также не продумавших досконально технологию проведения инвентаризации в своей аптеке производится исключительно в рабочее время (с 08:30 до 17:30 по МСК, с понедельника по пятницу) дежурными специалистами, в общем порядке. Конкретные ответы могут быть получены только на конкретно заданные вопросы.
Учитывайте эти особенности при планировании инвентаризации в Вашей организации.
С уважением, Центр решений БЭСТ-5.Аптека