В настоящий момент Вы находитесь на лицензионном сопровождении. Если требуется более высокий уровень обслуживания, предлагаем оценить преимущества расширенной поддержки БЭСТ-5. Аптека.
Что входит в расширенную поддержку?
-
За Вашей организацией закрепляется персональный куратор, который будет выполнять приоритетное обслуживание. Заявки будут обрабатываться вне общей очереди с высоким приоритетом.
-
Плановые регламентные работы по техническому обслуживанию:
-
Обновление, поддержка актуальных версий Системы.
-
Закрытие периода в базах данных.
-
Настройка и контроль архивации баз данных.
-
Актуализация кодов маркировки в личном кабинете Честного ЗНАКА. Списание «зависших» КМ.
-
Бесплатное хранение резервных копий баз данных Системы на серверах сервиса Моя аптека.
-
Разовые работы по предварительным заявкам:
-
Консультации персонала по функциональным возможностям Системы.
-
Консультация персонала по эксплуатации Системы.
-
Консультации по интеграции Системы с ГИС МДЛП (Маркировка лекарств).
-
Консультации по интеграции Системы с ГИС МТ (Маркировка товаров: БАДы, антисептики, мед. изделия, упакованная вода и пр.).
-
Переустановка ПО на новую вычислительную технику.
-
Консультации по проведению инвентаризации.
-
Работы по установке дополнительных рабочих мест в сети.
-
Настройка и консультация по дисконтным и бонусным системам в сервисе Моя аптека.
-
Обращения принимаются через автоматическую систему учета заявок Сервис Деск.
Хотите узнать больше о расширенной поддержке программного обеспечения?
Добавить комментарий